Бурлака Елена Николаевна – заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Стаж работы –25 лет
Высшая квалификационная категория
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.Ключевский)
Тема самообразования: Методика анализа художественного текста
Панкратова Валентина Николаевна-учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Стаж работы - 30 лет
Первая квалификационная категория
Педагогическое кредо: «Надо учить не мыслям, а учить мыслить» (И. Кант)
Тема самообразования: Развитие языковой компетенции на уроках русского языка и литературы как средство реализации ФГОС
Бабчинская Екатерина Гавриловна – учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Стаж работы – 44 года
Педагогическое кредо: «Результат ваших дел оценят другие; старайтесь только о том, чтобы сердце ваше было чисто и правдиво» Джон Рёскин
Тема самообразования: Технология модульного обучения на уроках русского языка
Соколюк Оксана Григорьевна – учитель английского языка
Образование высшее
Стаж работы 20 лет
Первая квалификационная категория
Педагогическое кредо: Уча, учимся.
Сенека
Тема самообразования: Приёмы активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Шкарбалюк Ольга Валериевна – учитель русского языка и литературы
Образование высшее
Стаж работы 4 года
Тема самообразования: Преодоление учебной неуспешности при подготовке к ГИА на основе реестров затруднений
Войконов Андрей Валерьянович – учитель истории и обществознания
Образование высшее
Стаж работы 21 год
Первая квалификационная категория
Тема самообразования: Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации в соответствии с ФГОС
Гуреев Михаил Вячеславович – учитель истории и ОБЖ
Образование высшее
Стаж работы 8 лет
Тема самообразования: Технология проектирования современного урока в условиях внедрения ФГОС